У жителей многих стран мира ежедневный путь на работу требует гораздо больше сил, чем просто сесть в поезд или в машину. От миллионов рикш, заполонивших улицы города Дакка в Бангладеш, до толп мотоциклистов на улицах Тайбэя (Тайвань) — на этих фото вы увидите, как выглядят пробки в разных странах мира.
Пункт сбора оплаты за дорогу в Пекине забит машинами.
Автомобильное движение на этой дороге в Пекине полностью парализовано во время Всемирного дня без автомобиля 22 сентября 2014 года. Это заставило многих водителей перейти на другие виды транспорта.
Пассажиры ждут поезда на остановке метро в центре Сан-Паулу, Бразилия. Как сообщает агентство Reuters, Сан-Паулу — один из мировых рекордсменов по количеству пробок, и путь длиной в 15 км в этом городе может занять до трех часов.
Скопление мотоциклистов на перекрестке во время часа пик в Тайбэе, Тайвань. Как сообщает Министерство транспорта, мотоциклы, благодаря удобству, низкой цене и всеобщей доступности, стали самым популярным видом личного транспорта в Тайбэе.
Толпы людей готовятся сесть на поезд в городе Дакка, Бангладеш.
Рикши — еще одно популярное в Бангладеш транспортное средство; во время праздников их число вырастает почти до 3 млн.
Автомобили столпились на развязке автомагистрали в китайском городе Сямынь.
Знаменитый Босфорский мост, соединяющий районы Ортакёй и Бейлербейи в Стамбуле, во время пробки в час пик. Как сообщил производитель систем GPS TomTom в своем отчете, в течение года пользователи транспорта в городе проводят в пробке по 125 часов.
Автомобили, автобусы и мотоциклы — все вносят свой вклад в транспортный поток города Хошимин во Вьетнаме. По его улицам ежедневно проезжают миллионы мотоциклов, а автомобили и автобусы двигаются либо по центральным полосам дорог с двусторонним движением, либо по левому ряду на дорогах с односторонним движением.
Переполненные улицы Джакарты, Индонезия, часто вынуждают горожан проводить в пробке по несколько часов. Согласно опубликованному в этом году компанией Castrol исследованию, водители в Джакарте останавливаются и возобновляют движение чаще, чем в любом другом городе. Средний водитель в Джакарте вынужден остановиться 33 420 раз в год — это более чем в два раза превышает аналогичный показатель для Нью-Йорка.
Пассажиры переполненного поезда в Соуэто, ЮАР, путешествуют, прицепившись к вагонам спереди и сбоку.
Сотни машин стоят в пробке в районе Ошоди в Лагосе, Нигерия. В Нигерии пробки называют «go-slow» и, по словам местных жителей, они вероятны в любое время суток.
Реклама
Зебра перед станцией Сибуя в Токио, Япония, считается одним из самых используемых переходов в мире. Во время часа пик дорогу могут одновременно переходить до 2,5 тыс. человек. Пешеходы появляются со всех направлений, и со временем это место стали называть «Свалкой».
Бангкок, столица Таиланда, является одним из наиболее переполненных городов мира. Для уменьшения числа пробок правительство увеличивает долю водного транспорта и прокладывает выделенную надземную линию до вокзала и аэропорта.
Пассажиры ждут поезда на железнодорожной станции в Мумбаи, Индия.
Бухарест, столица Румынии, стала одним из европейских лидеров по числу пробок.
Лос-Анджелес, Калифорния, располагается на десятом месте списка TomTom. В среднем, путь, который обычно занимает полчаса, в час пик увеличивается примерно на 25 минут.
Пробка на площади Тахрир в Каире. Этот город известен своими огромными и длительными пробками; в 2013 году даже был выпущен документальный фильм «Cairo Drive» («Каирские дороги»), посвященный только им.
Как сообщает агентство Reuters, улицы Кабула в Афганистане все чаще оказываются забиты автомобилями и автобусами. Ситуация становится особенно острой, так как за руль садятся многие женщины, пытающиеся таким образом избежать приставаний, которым они могут подвергнуться, путешествуя общественным транспортом.
Пассажиры ждут посадки на поезд в здании вокзала Ханькоу в городе Ухань, Китай.
Читайте Также
Интересно