Об этом стоит помнить.
-
Не пользуйтесь мини-баром
Конечно, если вы не стеснены в средствах и можете позволить себе заплатить за батончик или напиток на порядок дороже, чем в супермаркете. Если же вы не любите попусту тратить деньги, лучше купить всё необходимое в магазине.
-
Не рассказывайте, в каком номере остановились
Преступники, которые могут находиться в отеле, смогут воспользоваться этой информацией совсем не в вашу пользу. Если же сотрудники ресепшна, выдавая вам ключ, сообщат номер при посторонних, вы можете потребовать поселить вас в другом. С новыми знакомыми тоже следует встречаться за пределами номера, если вы не хотите попасть в ловушку мошенников.
-
Не курите в номере
Реклама
Если в вашем номере запрещено курение, это вовсе не потому, что персонал печется о вашем здоровье. Рискнув покурить в уборной, вы можете получить штраф на солидную суму.
-
Не пользуйтесь пультом для телевизора
Пульты в гостиничных номерах хранят большее количество бактерий, чем любой другой предмет. Если не хотите каждый раз дезинфицировать руки после его использования, загрузите на мобильный программу, которая позволит переключать каналы.
-
Не оставляйте деньги в сейфе
Да, там тоже воруют! Лучший способ уберечь себя от кражи — носить деньги с собой или использовать чемодан с кодом. Вывезенный или раскуроченный чемодан непременно обратит на себя внимание, так что мошенники будут следить за более невнимательными туристами.
-
Не используйте табличку Clean Room
Повесив на дверную ручку табличку с просьбой убрать ваш номер, вы оповестите не только горничную, но и потенциальных воров о том, что вас нет в номере.
-
Не соглашайтесь на первый предложенный номер
Вполне возможно, что персонал отеля попытается сдать вам наименее популярный номер. Попросите показать вам несколько вариантов, чтобы иметь возможность выбрать.
-
Не угрожайте плохими отзывами
Каждый отель печется о своей репутации, но это не значит, что вы должны угрожать негативными отзывами по любому поводу. Если катастрофичной ситуации в отеле с вами не случилось, не стоит злить персонал.
Интересно