Facebook подтвердил, что запускает собственный онлайн ТВ-сервис. Она будет называться Watch и пробная ее версия будет доступна для пользователей в США уже сегодня 11 августа, сообщают интернет-издания BusinessInsider и TechCrunch.
Watch будет доступна как отдельный раздел во всех версиях социальной сети, в том числе мобильных приложений и приложений для телевизоров. Через нее компания предлагает оригинальные шоу и сериалы, которые будут сделаны от популярных компаний, таких как BuzzFeed, Tastemade, ATTN и др.
Услуга начнется с «нескольких десятков» шоу с самого начала. Они будут разделены на различные категории, будут прямые трансляции. Пользователи могут подписаться на уведомления о новых эпизодах. Большинство программ и сериалов будут короткие и ориентированы на спорт, реалити-шоу, документальные фильмы и многое другое.
Пользователи не будут платить, чтобы посмотреть содержимое. Вместо этого, он будет финансироваться от рекламы, Facebook будет получать 45% от доходов. Компания говорит, что принимала участие в финансировании некоторых из передач. Кроме того, она работает и на приобретение прав на другие шоу. Facebook планирует расширить сервис и постепенно, после США начать экспансию и на международном рынке.
Новости со всего мира,Интересные новости,Интересные факты.