19.09.2017

Чем руководствуются автопроизводители, располагая горловину бензобака

Вы замечали, что на автозаправочной станции какой стороной своего автомобиля не подъедешь ‒ все равно напротив окажется шланг с пистолетом. Напрашивается резонный вопрос: почему у разных авто люки бензобаков находятся с разных сторон, у одних слева, у других ‒ справа. У наших стареньких, еще советских «Москвичей» доступ к бензобаку вообще расположен сзади.

Соответственно, продавцы автомобильного топлива вынуждены подстраиваться под такое разнообразие конструкций автомобилей и располагать шланги с топливозаправочными пистолетами по двум сторонам колонки.

Чем руководствуются автопроизводители, располагая горловину бензобака

Проанализировав ситуацию по географическому расположению автопроизводителей, выяснилась интересная картина. Азиатские производители (японские, корейские, китайские) предоставляют доступ к бензобаку с левой стороны. Европейские разработчики автотехники ставят горловину бака справа.

Если следовать просто железной логике, без всяких эмоциональных примесей, то вырисовывается вполне реальная и объяснимая картина ‒ они устанавливают люки бензобаков с противоположной от водителя стороны (напомним, что у японцев и других азиатов руль справа, у европейцев ‒ слева). Такое расположение горловины бака вроде бы должно облегчить доступ к бензоколонке как можно ближе, не мешая при этом водителю выйти из авто.

Но тогда непонятно, чем руководствуются американцы и британцы. У американцев что руль, что горловина бензобака располагаются слева, у британцев ‒ наоборот, и то, и другое доступно с правой стороны.

Однако, зная особый прагматизм американцев, здесь тоже все становится на свои места. Такая конструкция американских автомобилей позволяет им заправлять авто, что называется, не выходя из салона.

Новости со всего мира,Интересные новости,Интересные факты.

Оставить комментарий